4 сентября 2021

Юлия Русских обновила пространство квартиры площадью 85 кв. метров в ЖК «Мономах» на северо-западе Москвы. Исходный интерьер в духе «евроремонта» из 1990-х с белыми стенами, контрастными полами, немыслимым количеством встроенных светильников и неоново-голубой подсветкой лишь подчеркивал несовершенство линий архитектуры помещения. Перед дизайнером стояла задача создать современное пространство, которое стало бы уютным домом для родителей заказчика, с их привычными и новыми вещами, центр притяжения нескольких поколений семьи.

Юлия Русских: квартира для родителей — 367

Перепланировку не проводили, но выровняли пространство настолько, насколько это было возможно — замурована ниша в прихожей неизвестного назначения, добавлены грамотные архитектурные элементы, например, лепнина из гипса, переосмыслен архитектурный свет и вообще все сценарии освещения.

 

В эркере все окна были разной конфигурации, но благодаря идее сделать портал с гнутым карнизом и добавить легкий текстиль, пространство стало выглядеть совсем иначе. Также с 15-го этажа дома из панорамных окон открывается эффектный вид на город под ногами.

Заказчики выделили на переосмысление пространства всего 2,5 месяца. «Стыковка паркета с плиткой для меня неприемлемое решение в такой конфигурации помещения, но сроки были очень сжатыми, поэтому пол решили не перекладывать, но обновить», — рассказывает автор проекта.

 

Для того, чтобы темная плитка на фартуке не была такой контрастной по сравнению с кухонной мебелью, дизайнер выкрасила стену за гарнитуром в цвет сухого какао, что связало каркас кухни, фартук и пол. Фасады также изменили оттенок — стали более пыльными. Шкаф в коридоре выкрашен в цвет стен, его фурнитуру заменили. Также были отреставрированы двери и выкрашены в тон стенам, чтобы не подчеркивать их несовершенное расположение.

 

Новые портьеры, картины, консоли, закрывающие батареи, винтажные стулья, кресла, люстры и керамика наполнили все помещения жизнью, цветом и светом. Основой колористического решения стала картина российской художницы Tanita Veranes «Повседневная жизнь». С открытыми дверями цвет перетекает из одной комнаты в другую незаметно. Яркими остались живописные работы, шкатулки Златы Корниловой, плинтуса цвета хвои и винтажные стулья.

Автор
Дарья Маслова
Источник

Связаться с нами

Ваше имя
E-mail
Опишите свой вопрос
18 февраля 2016

Четырёхкомнатная квартира в московской хрущёвке, которая стала красивым и удобным пространством для жизни большой семьи с двумя детьми.

Квартира с яркими акцентами для большой семьи — 1755

Ремонт четырёхкомнатной квартиры для большой семьи с двумя детьми на северо-западе Москвы доверили дизайнеру Юлии Русских. Ей предстояло работать с уже готовой планировкой: кухня была объединена с гостиной, а каждый из домочадцев получал отдельную комнату. Хозяева хотели привести квартиру в надлежащий вид, не потратив при этом огромных денег и много времени.

 

Необходимо было создать пространство, которое бы соответствовало характеру и образу жизни энергичной молодой семьи. Заказчики с радостью согласились на все эксперименты, которые им предложил дизайнер: на яркие акценты, «ягодную» кухню и необычную графику на стенах и потолке в комнате сына.

 

 

Старую паркетную доску, которая уже была в квартире, решили оставить и покрасить. Вся квартира объединена общим цветовым мотивом, который перетекает из одного пространства в другое. Например, акварельные треугольники на обоях в комнате дочки повторяются и в комнате сына, но в более строгом варианте. Двери и наличники выбивались из концепции и колорита, поэтому их тоже решили перекрасить.

 

 

Конкретный стиль, в котором выполнено пространство, определить трудно. Дизайнер характеризует его как современную классику с налётом скандинавских мотивов. Мебель выбрали в магазинах Bo Concept и «ИКЕА». При этом часть икеевской мебели изменили до неузнаваемости, перекрасив в другой цвет. А стены в гостиной украсили яркие работы хозяйки дома.

Ремонт получился достаточно бюджетным, так как на некоторых вещах удалось сэкономить. Например, в квартире не стали менять полы и двери — только наличники. Портьеры выбрали базовые и однотонные, но из натуральных тканей — льна и хлопка. Старые кухонные фасады серого цвета тоже не трогали: они хорошо вписались в новый интерьер. Дорогими получились шкафы в двух детских комнатах, которые собирали на заказ из экологически чистых материалов, и новые диваны — красивые и удобные.

Текст
Евгения Круглова
Фото
Василий Буланов
Источник

Связаться с нами

Ваше имя
E-mail
Опишите свой вопрос
28 июня 2023
Юлия Русских: квартира в клубном доме в Москве — 1484

Квартира находится на северо-западе Москвы в клубном доме, утопающем в зелени. Атмосферу загородной уединенной жизни задает и то, что на этаже только две квартиры. Заказчики, семейная пара с двумя детьми, обратились к дизайнеру спустя семь лет после первого ремонта, который также выполняла команда Юлии Русских. На этот раз задачей было переосмыслить несколько помещений: кухню, санузлы, спальню и детские комнаты, так как дети подросли. Гостиную решили оставить в том объеме, в котором она и была, только сделали ее более приватной и добавили места хранения, которые одновременно соединили и разграничили зоны гостиной и прихожей.

«При реконструкции я каждый раз решаю задачу: как не снести все до основания, а дружелюбно и экологично переосмыслить интерьер, чтобы часть стен укрепить, часть достроить, вывести планировочное решение на новый уровень, а также использовать актуальные отделочные материалы, не теряющие своей функциональности долгие годы», — комментирует Юлия Русских.

Юлия Русских: квартира в клубном доме в Москве — 1486

Много внимания в проекте уделено кухне. Ее интегрировали в общее пространство, сделали более удобной, современной и яркой. С этой задачей помогли справиться отделочные материалы и правильно подобранные оттенки. Монохромная кухня с эффектом бетона дополнена разноцветной плиткой Mutina из новой коллекции.

Юлия Русских: квартира в клубном доме в Москве — 1494

Комната сына стала комнатой для брутального парня: сдержанная, со сложносочиненным цветом стен и современным искусством. Световое решение в комнате сына — трек по стене и потолку работает и как бра, и как потолочный свет. Если понадобится дополнительное освещение, то всегда можно добавить несколько шаров самостоятельно. В спальне родителей тоже появились новые сценарии без верхнего света.

Юлия Русских: квартира в клубном доме в Москве — 1497

Как и в других проектах Юлии, в этой квартире деликатно сочетается винтаж и современность. Также дизайнер решила оставить некоторые предметы от предыдущего ремонта, например, диваны Bo Concept, которые не потеряли своей актуальности и сохранили вид.

Еще один прием дизайнера, который она использовала в этом проекте, — щелевой плинтус и карниз. По мнению Юлии, это придает пространству выразительность и при этом избавляет от острых углов.

Для этого интерьера были выбраны оттенки, напоминающие краски леса: цвет коры деревьев, хвои, неба. Так, подоконники выполнены из натурального дерева, а темный керамогранит появляется сразу в нескольких зонах, по-разному проявляя себя в сочетании с отделкой стен на кухне, в санузлах и прихожей.

Дизайнер
Автор
Татьяна Карабанова
Фото
Василий Буланов
Стилист
Екатерина Наумова
Источник

Связаться с нами

Ваше имя
E-mail
Опишите свой вопрос
22 февраля 2017

Агентство делового туризма IBC Corporate Travel организует поездки и мероприятия для корпоративных клиентов. Штаб-квартира компании находится в Екатеринбурге.

 

Бизнес-задача

В течение пяти лет московское представительство IBC Corporate Travel работало в арендованном помещении, и, наконец, появилась возможность приобрести офис в собственность. На одном этаже требовалось разместить две компании – IBC Corporate Travel и их многолетнего партнера – компанию Bronevik.com. Проект условно назвали «В одной лодке».

 

Организация пространства

Обе компании стремительно развиваются, поэтому офис сделан «на вырост». Каждый сантиметр пространства тщательно продуман. Модульную мебель при необходимости можно дополнить разными элементами. С ней получились комфортные лаунджы, а серия AL_K идеально вписалось в рабочее пространство.

IBC Corporate Travel — 1739

В ходе работ высота потолка в части офиса IBC Corporate Travel сильно уменьшилась из-за приточной вентиляции. Весь потолок нельзя было опустить – он пришелся бы в окна – поэтому решено было организовать два архитектурных портала. В результате разница высот почти не заметна, а пространство стало выглядеть парадно.

IBC Corporate Travel — 1735

В офисе есть две переговорные комнаты с трансформируемой перегородкой, которая позволяет объединять их в одну большую. Переговорные используются сотрудниками и одной, и другой компании, поэтому их сделали нейтральными. Основное же пространство зонировано с помощью цвета.

Дизайн-идея

Средний возраст сотрудников офиса чуть меньше тридцати лет, для них нужно было создать современное яркое пространство. При выборе цветовой гаммы для каждой части офиса руководствовались корпоративными цветами компаний, при этом удалось выдержать единую стилистику.

«Броневик» – молодая, амбициозная компания. От сотрудников поступали смелые предложения, но удалось найти компромисс и общий революционный настрой выразили через кумачовый цвет несущих колонн и оконных откосов, а также оформление стен, выполненное по мотивам ковра Eileen Grey.

IBC Corporate Travel — 1748

Здание, в котором находится офис, было построено в 1900 году, поэтому хотелось отдать дань архитектуре, внести внутрь элементы ушедшей эпохи. Так появилась гипсовая лепнина, парадные порталы и стилизованная под ретро стеклянная перегородка, отделяющая кабинет руководителя от переговорной и представляющая собой легкую конструкцию из крашенного алюминия.

Интерьерный сюжет удачно закрутился вокруг лодок, моря и путешествий. Выразительным дополнением стала фотография Владимира Фофанова и зеркала от LikeLodka, украсившие кухню и уборные. В длинном и довольно узком коридоре использовали декоративные краски из палитры Little Green компании «Мандерс», в зоне ресепшн – римские шторы швами наружу. Благодаря комбинированию предметов разной ценовой категории получился удачный и не обременительный для заказчика микс.

Источник

Связаться с нами

Ваше имя
E-mail
Опишите свой вопрос
1 июня 2017

Алена Нагаева и Елена Минчева убеждены, что интерьер должен быть отражением своих хозяев, но при этом собственными принципами поступаться не хотят. Так что к выбору заказчиков относятся очень трепетно: “Нам надо понять, сможем мы сделать человеку интерьер или нет”. Впрочем, декораторам везет – они часто находят в своих клиентах единомышленников и даже друзей.

Квартира холостяка в Москве, 80 м² — 1763

Так вышло и на этот раз: к ним по рекомендации общих знакомых обратился мужчина лет сорока, финансист и большой путешественник, недавно купивший 80-метровую квартиру на Фрунзенской набережной. До этого он много лет снимал квартиру в этом районе, а когда решил купить собственное жилье, не пожалел потратить на поиски два года. Выбор пал на бывшую трехкомнатную коммуналку – небольшую, но светлую, с окнами на две стороны. Мы посмотрели друг на друга и сразу нашли общий язык”, – рассказывает Елена.

Заказчик оказался обстоятельным: он не только принес на встречу фотографии симпатичных ему интерьеров, но и составил список того, что ему по нраву, а что категорически не подходит. Среди неприемлемых вещей оказался, например, горчичный цвет. А пожелания, помимо требований к функционалу, включали окно в ванной, наличие в интерьере винтажных вещей, выразительных фактур и дымчатых сине-серых оттенков. “Нам все это тоже близко!” – говорит Алена.

Квартира, как рассказывают авторы проекта, была в печальном состоянии, им пришлось вскрывать пол, менять рамы и межкомнатные перегородки. “От прошлой жизни удалось сохранить только две гипсовые розетки, которые буквально восстанавливали по кусочкам”, – говорит Елена. Планировку, которая сама по себе была достаточно удачной, пришлось основательно изменить, чтобы квартира отвечала желаниям нового хозяина. Декораторы перенесли ванную на место бывшей кухни, увеличили проем между гостиной и кабинетом, к которым присоединили балкон с новой французской дверью в пол.

 

Самая большая сложность вышла с гардеробной: подходящее место для нее нашлось около окна, но спальня в таком случае оставалась бы темной. Чтобы это исправить, декораторы установили между ними перегородку из рельефного стекла. Так что хозяин получил гардеробную с окном, что само по себе редкость, и спальню, в которую тоже нормально проходит живой свет. А вот кухня осталась без окна: Минчева и Нагаева поставили ее в бывшей ванной, благо готовит хозяин редко, но при новой планировке это место оказалось не пересечении ходовых линий, так что, когда в доме появляются гости, все сидят именно там.

Для хозяина квартиры это первый опыт работы с дизайнерами, и он вошел в проект с большим энтузиазмом. Некоторые вещи выбрал сам – например, паркет ромбиками (кстати, как говорят авторы проекта, это едва ли не самый дорогой элемент интерьера). Для него вообще было принципиально, чтобы полы в квартире были именно паркетными, соответствующими духу дома. К тому же заказчик оказался очень обстоятельным человеком: прежде чем покупать мебель, обязательно хотел увидеть ее своими глазами, пощупать, посидеть и так далее. Некоторые вещи брал “на примерку”, чтобы пожить с ними несколько дней. В данному случае это пошло проекту только на пользу. “Он был настроен на результат и точно знал, чего хотел”, – говорят Минчева и Нагаева.

К тому же сроки поджимали, заказчику надо было съезжать со съемной квартиры, и благодаря сложившемуся взаимопониманию проект удалось завершить за семь месяцев. Этого хватило для того, чтобы между декораторами и хозяином квартиры возникла настоящая дружба. “Когда мы оказываемся в районе Фрунзенской, всегда заходим его навестить, – говорят Алена и Елена. — И каждый раз он нам говорит, как рад возвращаться домой из поездок”.

Текст
Анастасия Ромашкевич
Источник
AD Magazine

Связаться с нами

Ваше имя
E-mail
Опишите свой вопрос
22 февраля 2017

Автор этого интерьера Юлия Русских любит сочные и смелые краски. «Интерьер без предметов искусства вызывает много вопросов, — говорит декоратор. — И, наоборот, даже одно живописное полотно может дать ответ на вопрос, как оформить пространство.

Все оттенки моря: интерьер московской квартиры — 1656

Однако в основе любого интерьера лежит грамотная планировка». В этом проекте сделать ее было непросто. Квартира площадью 80 квадратных метров — стандартное жилье в панельном доме.

Почти все стены категорически запрещено трогать. Скорректировать планировку, а заодно найти место для гостевого санузла и прачечной удалось с помощью проемов и новых перегородок. Цветовую гамму в оттенках морского пейзажа подсказали сами заказчики — семейная пара и двое их дочерей страстно любят море.

 

Отсюда прозрачная дымка, глубокая синева, бирюза, кораллы и диковинные водоросли цвета фуксии. Они отразились в цвете стен гостиной, сделанных на заказ акварельных обоях в спальне и в покраске прихожей, ставшей воплощением идеи восходов и закатов.

«Это проходное помещение, поэтому мы решились сделать его таким ярким и ни секунды не пожалели, — продолжает Юлия. — Учитывая, что в квартире всего три окна, я уделила особое внимание свету, дневному и электрическому.

 

Мне было важно впустить солнце в прихожую, выровняв ее по оси двери в детскую, и сделать так, чтобы светильник над столом висел точно по центру окна». Встроенные шкафы — лучшее средство содержать комнаты в чистоте — Юлия превратила в настоящие арт-объекты. Например, в недрах синего шкафа в спальне скрываются яркие коралловые рифы — любимый оттенок хозяйки, который ей очень к лицу.

Но и это еще не все. «Часто дизайнеры сходят с дистанции на этапе расстановки мебели, хотя в любом деле важен финальный аккорд, — заключает Юлия. — К счастью, этот проект мне удалось довести до стадии «цветы в вазах».

 

Когда после ухода декоратора в доме есть абсолютно все, от тапочек до картин, а люди с самого первого дня начинают жить в красоте».

Текст
Чесова Полина
Фото
Василий Буланов
Источник

Связаться с нами

Ваше имя
E-mail
Опишите свой вопрос
9 октября 2018

Светлый интерьер с лофтовой перегородкой, восточной плиткой и симпатичной детской

Скандинавская квартира с французской планировкой на Большой Никитской — 1769

Дизайнеры Александра Панфилова и Иван Проскурин, чей проект крошечной однушки мы уже показывали, рассказывают о новом интерьере — маленькой квартире в условно скандинавском стиле для молодой пары с ребенком. Из интересного — конструктивистский дом 1925 года постройки, планировка, которую в Париже принято называть «полуторкой с детской» (в такой спальня практически объединена с кухней-гостиной) и элементы лофта и ориентального дизайна как акценты.

Так как метраж квартиры небольшой и владельцы просили выделить полноценную детскую, родительскую спальню дизайнеры решили максимально объединить с гостиной. В результате в проекте использовали высокие (почти до перекрытия) стеклянные перегородки. Основная система хранения — это большой шкаф до потолка рядом со входной дверью.

 

Стиль интерьера можно обозначить как скандинавский, хотя в нем проскакивают элементы сразу нескольких направлений: раздвижная перегородка и сварная барная стойка вместо стола на кухне — лофт; латунные светильники над стойкой, зеркала, аудиоколонки — midcentury, орнаментальная плитка в прихожей и кухне-столовой — отсылки к тематике Ближнего Востока.

 

На ремонт ушло примерно полгода. В квартире была «историческая» планировка без несущих стен, поэтому их полностью демонтировали и сделали новые межкомнатные перегородки. Также заложили нижнюю часть балконной двери на кухне и заменили старые перекрытия, уложив на пол в комнатах дубовую доску. В отделке за базу взяли скандинавскую тему (белый с деревом), разбавив ее оттенками синего (кухонный фартук) и желтого (те же светильники над стойкой). Перегородка, отделяющая спальню, и барная стойка сделаны по эскизам дизайнеров в Digniori Arts. Гобелены в спальне — работа дедушки хозяина квартиры.

Текст
Маша Шаталина
Фотографии
Анна Михеева
Источник

Связаться с нами

Ваше имя
E-mail
Опишите свой вопрос
26 января 2024

Юлия Русских: «Надежные партнеры важны в работе любого дизайнера».

Творческий тандем — 1722

Дизайнер-декоратор Юлия Русских умеет находить баланс между запросами заказчиков и потенциалом пространства. Она создает интерьеры яркие, нестандартные и, разумеется, не без помощи партнера строительной компании Digniori Arts.

«Cтроительство – это искусство. У Digniori Arts подход к работе всегда
сопряжен с творчеством. Но очень важно вписать его в порядок и план без ущерба идее и тому вайбу, который у нас есть. Мы четко ставим цели и анализируем их достижение. Руководители компании лично посещают объекты, щепетильно относятсяся к каждой детали. Это в нашей природе – стремиться к совершенству».

– Юлия, все ваши задумки – с подтекстом, и для их реализации, очевидно, требуется особое умение…

 

 

– Совершенно верно. Digniori Arts во главе с Арсением Дрожалиным как раз и помогает мне воплощать самые сложные идеи, в том числе в техническом плане. они всегда находят решение любого запроса, каким бы невероятным он ни казался. Опытный партнер, предвосхищающий ожидания в такой специфической категории, как элитная недвижимость. В компании с вниманием относятся к мелочам, а это в точности повторяет мои
принципы работы и соответствует моим высоким требованиям к качеству. Мы не делаем ремонты, а создаем пространства для комфорта людей. одним словом, говорим на одном языке и полностью совпадаем в вопросах эстетики.

– У вас уже есть пул поставщиков мебели, текстиля. А в чем специфика работы со строительной компанией?

 

 

– Мы сотрудничаем уже десять лет. каждый наш совместный проект, будь то квартира или загородный комплекс, – это кропотливая работа. но мы уверены друг в друге и всегда имеем на выходе предсказуемый результат. Каждый проект ведется со строгим соблюдением технологий, графика. Мы взвешиваем каждое решение, тестируем и испытываем гипотезы и идеи, изготавливаем макеты в натуральную величинуну, чтобы непосредственно на строительной площадке оценить качество, художественный стиль и композицию различных текстур. Мы всегда ищем новое в технологиях и материалах, чтобы быть в авангарде и предлагать заказчику что-то по-настоящему уникальное.

«В строительстве и ремонте не бывает без просчетов, сдвигов сроков. Как бы мы ни хотели, всегда возникают,
на первый взгляд, непреодолимые обстоятельства, и профессионализм как раз выражается в умении справляться с такими ситуациями быстро и четко. Каждый новый проект – это виток в другое измерение, потому что у нас нет
повторяющихся интерьеров».

Дизайнер
Автор
Елена Грибкова
Источник

Связаться с нами

Ваше имя
E-mail
Опишите свой вопрос